FAQ

Как совершить обмен на вашем сайте?

  • На главной странице сайта, Вам необходимо выбрать валюту “Отдаете” и валюту “Получаете”, далее ввести необходимую сумму в калькулятор и система автоматически посчитает сумму, которую вы получите.
  • Затем следует ознакомиться с информацией в верхней части страницы, заполнить реквизиты и нажать кнопку “Продолжить”.
  • Далее проверить правильность заполнения реквизитов, ознакомиться и согласиться с правилами сервиса, нажать кнопку “Создать заявку”.
  • После создания заявки ознакомиться на странице заявки с условиями оплаты.
  • После совершения перевода, необходимо подтвердить оплату, нажав на кнопку "Я оплатил".

Менеджер обработает Вашу заявку в течение 20 минут с момента оплаты. Если ничего не произошло и денежные средства за оплаченную заявку не поступили на Ваш счет — не волнуйтесь, мы трепетно относимся к каждому клиенту и бережем свою репутацию. Просто свяжитесь с нами по любому из указанных мессенджеров и оператор поможет разрешить возникшую ситуацию. Ваши денежные средства никуда не пропадут !

Есть ли у вас партнерская программа?

  • Да. У нас есть весьма понятная и прозрачная партнерская программа, с её условиями Вы можете ознакомится по ссылке Партнерский FAQ

Я перевел Bitcoin, но не получил выплату, в чем проблема?

  • Операции по обмену биткоина проходят только после получения 3 подтверждения от сети Bitcoin. Обычно необходимо просто дождаться третьего подтверждения сети Bitcoin Но бывают случаи когда заявка удалена, это происходит автоматически если:
    • Оплата по заявке не поступала в течении 10 мин.
    • Была переведена сумма, которая не соответствует сумме в заявке.

Операция по Bitcoin долго не подтверждается. Что это значит?

Переводы в системе биткоин могут долго быть в состоянии «Неподтвержденная транзакция». Скорость подтверждений зависит от следующих факторов:

  • Загруженность криптосети — чем больше неподтвержденных транзакций в сети bitcoin, тем дольше будет подтверждаться транзакция: www.blockchain.info/ru/charts/mempool-count
  • Маленькая комиссия — в «криптосети» первыми проходят валидацию транзакции с большим размером вознаграждения майнерам. В некоторых случаях, если сильно экономить, процедура подтверждения может занять несколько дней.
  • Скачки курса криптовалюты тоже повышают время верификации.

В среднем время подтверждения транзакции составляет 15 мин — 2 часа, но часто бывает и дольше, предугадать время подтверждения точнее довольно сложно.

Могу ли я отказаться от обмена, если уже оплатил заявку?

  • Если Вы уже оплатили заявку, но она еще не выполнена, Вы можете отказаться от обмена согласно нашему регламенту. Согласно пункту 5.6 наших правил: если клиент оплатил заявку, но в силу обстоятельств желает отказаться от обмена, возврат средств происходит за вычетом комиссии внутри сети платежной системы. Если заявка имеет статус выполнена, к сожалению, отмена обмена невозможна технически.6. Ответственность сторон

Я указал неверные реквизиты и средства не пришли, что делать?

  • К сожалению, мы не сможем вернуть ваши средства. Единственное что мы можем сделать — сообщить реквизиты, куда ушли средства. Будьте внимательны при вводе данных!

Я обменял средства через telegram/telegram-бота, по договоренности на форуме, Skype, Viber, но не получил свои средства. Почему?

  • Все обмены производятся только через заявку на сайте ElectronBank.ru, в заявке Вы получаете все необходимые реквизиты для совершения обмена. Если Вам предлагают совершить обмен в telegram’е — Вы попали на мошенников, которые представляются нами. Пожалуйста, обязательно сообщите нам о таких случаях, что бы мы могли принять меры! Все наши официальные контакты для связи указаны на странице “контакты” или в шапке сайта ElectronBank.ru

Возможно ли обменять сумму, которая больше чем та, что указана на сайте?

  • Да. Для этого в рабочее время необходимо связаться с оператором через онлайн-чат и обсудить в нём детали обмена. Мы постараемся обеспечить свои резервы необходимыми средствами для Вашей операции.

Сколько длится обмен?

  • Обычно мы отправляем средства в течении 5-10 минут после получения от Вас оплаты. Но, к сожалению, человеческий фактор никто не отменял, и время обработки заявки может увеличится.

Я купил биткоин, а он не зачисляется, заявка имеет статус “выполнена”, что делать?В среднем для зачисления требуется от 3 до 6 подтверждений. Более подробно уточняйте у сервиса, на котором работает Ваш биткоин кошелёк. Скорость подтверждений зависит от следующих факторов:

  • Загруженность криптосети — чем больше неподтвержденных транзакций в сети bitcoin, тем дольше будет подтверждаться транзакция: www.blockchain.info/ru/charts/mempool-count
  • Маленькая комиссия — в «криптосети» первыми проходят валидацию транзакции с большим размером вознаграждения майнерам. В некоторых случаях, если сильно экономить, процедура подтверждения может занять несколько дней.
  • Скачки курса криптовалюты тоже повышают время верификации.

Могу ли я обменять сумму меньше минимальной?

  • Обмен ниже минимальной суммы возможен только по предварительному согласованию с менеджером.

Как мне оплатить заявку?

  • После создания заявки вы получите все необходимые реквизиты для оплаты.

Если я отправлю средства с Qiwi они попадут на проверку безопасности на 48 часов?

  • К сожалению, новые реалии работы с Киви подразумевают что это возможно (но необязательно произойдёт). Вы можете ознакомиться с официальной позицией Qiwi на сайте Lenta.ru Теперь любой платеж они могут приостановить по только известным им причинам. Это не накладывает на кошелек никаких ограничений, им можно успешно пользоваться и далее. Также абсолютно неважно, верифицирован он или нет, имеет долгую историю или нет. Просто какой-либо платеж задерживается и или спустя некоторое время (до 48 часов) возвращается, либо проводится до получателя. Следите за статусом платежа. Если он будет проведен, обратитесь в наш онлайн-чат на сайте и заявку восстановят и проведут.

Я пишу в мессенджер, а тех. поддержка мне не отвечает!

  • Наши операторы доступны с 10:00 до 24:00 по МСК и всегда с радостью ответят на Ваши вопросы в рабочее время. Если Вы столкнулись с проблемой в нерабочее время поддержки, пожалуйста проявите терпение, утром Вам обязательно ответят и окажут всю доступную помощь